Транспорт и логистика

При написании диплома использовалось 27 источников. В дипломную работу входит введение, три главы, заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования, определяются цель и задачи исследования, объект, предмет исследования, указывается методологическая база исследования. Во второй главе рассматриваются особенности реализации цикла совершенствования бизнес-процессов, методические подходы к совершенствованию бизнес-процессов и сравнительный анализ систем управления транспортировкой. В заключении описаны основные выводы по работе и практическая значимость дипломной работы. Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента — автора правообладателя работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов правообладателей работы. ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

Общий классификатор видов экономической деятельности (ОКЭД)

В году Роман Валерьевич Селех, руководитель компании"Экспресс-Контейнер" Владивосток , принял решение о расширении бизнеса и решил предложить клиентам сервис по грузоперевозкам из Китая. Изучением вопроса о целесообразности нового сервиса Роман Валерьевич занимался 2 недели, организацией нового бизнес-процесса — еще 4 недели. А вот такая, казалось бы, второстепенная задача, как настройка электронных таблиц под учет и анализ нового вида деятельности, решалась больше месяца.

Какая программа установлена на компьютере у директора небольшой фирмы?

Так было и у Романа Валерьевича. Опытный предприниматель (в бизнесе транспортно-экспедиционных услуг с года) Роман.

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

Кстати, для пользователей, транспортно-экспедиторские услуги это аутсорсинг в чистом виде. Ибо сегодня транспортно-экспедиторские услуги настолько тесно переплелись и срослись с услугами транспортными а это уже не посредничество!

Мы стремимся сделать ведение внутренней и внешней торговли максимально простым, удобным и доступным для вас, поэтому не только готовы взять на себя все работы, связанные с организацией и выполнением перевозок, но и предлагаем выгодные прозрачные тарифы. Выбрав нашу транспортно-экспедиторскую компанию, вы обретете надежного партнера, которому по силам решить любую логистическую задачу. Какие услуги мы готовы вам предложить Организацию грузоперевозок.

Для этого мы используем морской, железнодорожный, автомобильный и авиатранспорт.

Республика Башкортостан Бизнес-журнал. Объединенная 0рганизация Территория Транспортно-экспедиционные услуги. «Авиагруз» Пе.

На главную страницу категории"Перевозки" К наиболее быстро развивающимся сферам бизнеса относится транспортно-экспедиторский вид бизнеса. В этом деле спрос достаточно высок, однако существует множество рисков, связанных например, с конкуренцией. Экспорт и импорт различного рода произведенных товаров играет , чуть ли не самую важную роль в жизни современного общества. В связи с этим данный вид бизнеса является очень привлекательным. При открытии транспортно-экспедиционной организации нужно знать, что такой бизнес потребует значительных первоначальных вложений.

Если Вы решились взяться за это, то Вы должны быть уверены в том, что сможете на высоком уровне организовать свою работу и предоставить качественное оказание услуг.

Как открыть транспортно-экспедиционную компанию

Эксперты советуют начинать с простого предоставление клиентам транспорта для автоперевозок. С этого стартуют многие компании. Эксперты рекомендуют расширять перечень услуг по мере развития компании.

При открытии транспортно-экспедиционной организации нужно знать, что такой бизнес потребует значительных первоначальных вложений.

Общее число автоматизированных рабочих мест: Среднее число одновременных подключений к базе: Описание в справочнике"Внедренные решения" — : Так было и у Романа Валерьевича. Опытный предприниматель в бизнесе транспортно-экспедиционных услуг с года Роман Валерьевич практически не расставался со своим ноутбуком, главная ценность которого — хранившиеся на нем учетные таблицы.

Естественно, у всех сотрудников фирмы каждое утро на экране рабочего компьютера появлялось окошко табличного редактора. Пока бизнес был небольшой, таблицы вполне справлялись со своими задачами. Но с каждым месяцем поддерживать порядок в учете становилось все сложнее. Двойной ввод документов — и в таблицу, и в программу"1С: В какой-то момент объем работы стал такой, что в компании численностью 15 человек пришлось сформировать целый"финансовый отдел" из трех сотрудников.

Ваш -адрес н.

Анастасия сразу нас предупредила: Мой муж сразу отметил: Муж очень тяжело переживал эту ситуацию. Для меня тогда это был эталон успешности. Это были саженцев голубики 24 сортов. Я… доверилась своему мужу.

специалисты возьмут на себя решение всех вопросов, связанных с доставкой и сопровождением, сделав Ваш бизнес максимально организованным.

Техническое и технологическое развитие промышленности и транспорта способствовало формированию уникального вида деятельности, обеспечивающего и поддерживающего высокий уровень транспортного обслуживания клиентуры. Формирование транспортной экспедиции берет свое начало на железнодорожном транспорте, где были сформированы малые фирмы, освоившие почтовые отправки, а позднее способствовавшие развитию отправок грузов малыми партиями. Во второй половине ХХ века транспортная экспедиция постепенно поглощается логистическими операторами, роль которых сводится к концентрации масштабов бизнеса в сфере не просто перемещения грузов, а в управлении материальными и грузовыми потоками, где транспортировка и транспортная экспедиция стали лишь одним из обязательных, важнейших звеньев цепей поставок.

Изменение места и роли транспортной экспедиции в современной структуре экономики, товародвижении, комплексе услуг сферы обслуживания основано на развитии технологий и техники, стандартизации и унификации услуг транспортировки и транспортной экспедиции, интеграции экономик стран в мировой рынок. Однако во многом это связано и с изменениями отношений между участниками доставки груза, а, следовательно, и с изменениями правовой основы и делового документооборота. Наиболее знакомой для нас является транспортная экспедиция, осуществляющая посредническую деятельность по организации транспортировки и сопутствующих ей операций, при условии полной безответственности экспедитора или, как часто говорят профессионалы, — распределении ответственности между участниками цепи доставки, где ключевыми фигурами, делящими ответственность, выступают три стороны: Экспедитор выполняет функции стороннего наблюдателя и организатора, выполняющего работу, но не отвечающего за ее качество.

На рубеже х гг. В течение полутора десятков лет такой формат отношений клиентов и транспортных экспедиторов вполне устраивал обе стороны и способствовал формированию и развитию рынка транспортной экспедиции. С приходом в Россию мировых стандартов и требований к качеству транспортировки, новых транспортных технологий, основанных на платформе логистики, большинство экспедиторов были вынуждены выйти из подполья, легализовать свою деятельность.

Качество и ответственность определили переход экспедитора из роли посредника в состояние собственника и, соответственно, повышение его ответственности за выполненную работу. Традиционная форма экспедирования сводилась к тому, что экспедиторы были необходимы на тех участках процесса доставки, где происходила чаще всего перевалка или передача груза. В одной доставке таких узких мест могло быть несколько, и многие экспедиторы специализировались на выполнении единичных, но хорошо организуемых операций, что позволяло в условиях дефицита всех видов ресурсов экономично вести деятельность, не обременяя себя материальной базой.

Транспортно экспедиционные услуги

Решение перечисленных выше задач придаст деятельности Ассоциации экспедиторов России, Гильдии экспедиторов и другим организациям в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания более целенаправленный характер. Государственное регулирование станет важным элементом системы маркетингового управления рынком транспортно-экспедиционного обслуживания, в котором участвуют предприятия различных форм собственности, включая государственную.

На государственном уровне необходимо установить чёткие требования к транспортным коммуникациям и техническим средствам предприятий транспортно-экспедиционного бизнеса.

доцент кафедры управления транспортно-экспедиционным обслуживанием Института отраслевого менеджмента Государственного университета.

Целью ТЭП является предоставление комплекса различных услуг и ускорение доставки грузов с освобождением грузоотправителей, грузополучателей и грузовладельцев от операций по сдаче и приему грузов к перевозке, оформлению перевозочной документации, осуществлению расчетов за перевозки на железнодорожных станциях, в портах, аэропортах, в других пунктах начала и окончания перевозок и прочих вопросов по организации перевозки. Привлечение экспедитора значительно облегчает грузовладельцу решение задачи по организации перевозки.

В перспективе такая перевозка во избежание задержек, связанных с переоформлением транспортных и других необходимых документов, должна осуществляться по единому документу, а управление ею - из одного диспетчерского центра. Для совершенствования работы ТЭП необходимо, по мнению многих ученых, превратить их из посредников в участников перевозочного процесса, выполняющих роль организаторов и исполнителей вспомогательных операций по единой технологии.

Они должны соблюдать как интересы клиентов, так и транспорта. Следовательно, можно с полным основанием утверждать, что ТЭП выполняют организующую функцию создания стройной и гибкой транспортной цепи доставки товара до потребителя. Для улучшения ситуации в сфере транспорта необходимо менять структуру и качество предоставляемых ТЭП услуг. Разносторонние и многоплановые нововведения ставят экспедиторские организации перед необходимостью расширения спектра оказываемых услуг, индивидуальному подходу в обслуживании клиентов и отхода от качества"посредника по оплате перевозок".

И, наконец, качество ТЭО все более оценивается не только их стоимостью, но и выполненным объемом работ в нужные сроки, обеспечением их сохранности и др. В рыночных условиях наиболее эффективной формой ТЭП становятся специализированные фирмы, занимающиеся только транспортно-экспедиционной деятельностью, не входящие в какие-либо многопрофильные холдинги и имеющие собственный подвижной состав. Главным результатом деятельности ТЭП в рамках системы транспортного обслуживания должен стать комплекс качественных услуг ТЭО.

Сегодня процесс доставки товаров сопряжен с выполнением помимо"чистой" перевозки целого ряда работ, операций и услуг, комплекс которых обеспечит правильное распределение товаров, что является функцией ТЭП. Организационная структура ТЭП обусловлена такими факторами, как размер предприятия и объем выполняемой деятельности.

ПРОДАЖА ТРАНСПОРТНО ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ