Наши преимущества

Если клиент влюблён в компанию или её основной продукт, он точно не уйдёт к конкурентам, начнёт чаще покупать либо приведёт своих друзей и станет евангелистом бренда. Программа лояльности — это не только скидочные карты. Сюда входит всё: на день рождения, реферальные и бонусные программы, подарки и сувениры, личные кабинеты с досками достижений и даже системы геймификации. Например, в автодилерском центре программа лояльности может быть устроена так. Клиент купил машину, а центр раз в полгода весной и осенью предлагает ему шиномонтаж и услуги хранения резины, напоминает о ТО или даёт скидки на замену масла. Таким образом бизнес привязывает клиента к себе и зарабатывает на дополнительных услугах больше, чем на разовой продаже автомобиля. Программа лояльности не нужна тем компаниям, в которых не налажены бизнес-процессы.

Резиденты Тюменского технопарка развивают инновационные технологии

За каждой из этих цифр скрывается выгода реальной компании, и в совокупности они позволяют бизнесу быстрее развиваться: Как понять, нужна ли мне ? для вас, если У вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах. Историю общения нужно хранить в одном месте, чтобы постоянно привлекать новые лиды и выстраивать с ними долгосрочные отношения. Например, -система с интегрированной телефонией идеально подойдет для интернет-магазинов или оптовых компаний.

не подойдет, если Вы владелец розничного магазина, и не заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, не звоните и, не пишете писем, не отправляете -уведомлений.

лет профессиональной деятельности в сфере бухгалтерского учёта 1С:8, пустую строительную производственную фирму и начинают пошагово по авторскому .. Когда пришла на курсы думала что будет все очень скучно и не P.S. Анечка, с Днем рождения Вас! Способных и готовых к получению новых.

Новые правила учета стандартных вычетов на детей с года при формировании отчетности 2-НДФЛ: В этом случае необходимо править созданный в версии 4. Модернизирован режим расчета зарплаты закладка"Зарплата": Напоминаем, что данные показатели берутся из данных о сотруднике на момент формирования расчета. Новые 4 колонки добавлены в конец таблицы с расчетом. Расчеты за различные месяца могут содержать различные значения детей всех категорий.

В режиме автоматического создания платежек, в формируемых платежках, изменены КБК: Возможностей для настройки стиля стало намного больше: Смотрите примеры стилей

Клиентская база

Все филиалы будут работать в единой базе через интернет Склады Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически Документы Вы сможете вести полноценный финансовый учет: Клиенту будет приходить , в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудников. Анализ -голосования руководитель сможет просматривать в программе Оценка качества Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе Платежные терминалы Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных Быстрый старт Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие Красивый дизайн Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок Легкая программа Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Программа для ведения дней рождений сотрудников, Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций: Agniy.

В основе программы лежит технологическая платформа"1С: Функциональные возможности Ведение учета деятельности нескольких организаций С помощью прикладного решения можно автоматизировать несколько организаций, причем в роли отдельных организаций могут выступать индивидуальные предприниматели. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе.

В то же время есть возможность учета нескольких организаций в общей информационной базе, что позволяет использовать единое информационное пространство для всей группы компаний. Программа обеспечивает параллельное ведение двух видов учета — оперативного управленческого и регламентированного. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продаж со склада и под заказ, в кредит или по предоплате, товаров, принятых на комиссию и их передача на реализацию комиссионеру и т.

Планирование продаж Подсистема предназначена для планирования:

Медицинская программа для учета и управления клиникой или медицинским центром

Отправка переводчикам и заказчикам; Расчет заработных плат менеджеров; Премирование менеджеров за привлеченных переводчиков; Движение средств по счетам; Поиск в базе данных по заданным параметрам; Загрузка банковской выписки; Хранение данных за весь период работы; Загрузка данных с других баз данных; 3. Какие задачи решает?

Управление заказами. Отслеживание статусов, этапов выполнения заказов; Сверка кассовых поступлений в течении дня периода ; Хранение всей информации о работе компании: Учет приходов и расходов средств. Создание финансовых документов; Автоматический расчет зарплат переводчикам за выполненные переводы; Учет должников и неплательщиков; Легкая работа с клиентами.

Развитие бизнеса дает еще большую прибыль, а также возможность руководителю стать главой крупной успешной компании. Кирилл руководит фирмой по установке окон. Раньше клиентов было мало, и все было просто: у каждого нужно . 7 дней бесплатного доступа к CRM на максимальном тарифе.

Ускоряет систему, реестр и доступ в Интернет. Оптимизирует, чистит и исправляет все проблемы с ПК в 1 клик. Выявляет и удаляет шпионские и рекламные модули. Программа - победитель многих конкурсов Подробнее Удобный инструмент для автоматизации небольших и средних сервисных центров и центров гарантийного ремонта. Доступна возможность учета клиентов физических и юридических лиц, древовидный справочник работ и материалов для сервисных заказов, поиск клиентов Можно прикреплять комментарии, файлы и папки к любой записи Выполняет функцию - , охватывает движение товаров, операции и отчеты на предприятии Торговое место - программа учета для небольшого магазина, с помощью которого можно автоматизировать торговлю без бухгалтерской подготовки.

Предлагает все необходимые функции для товароведения, торговли, склада, ведения кассы и составления отчетов Торговый Склад - многофункциональная программа для ведения комплексного складского учета предприятия разного направления деятельности Выписка и ведения архива всех возможных счетов, накладных, платежных поручений и кассовых ордеров

Обзор готового программного обеспечения для ведения кадрового учета

Версия подразумевает под собой упрощение некоторых основных возможностей полнофункциональной версии, но это не значит, что Вы не сможете контролировать какие-либо подразделения, просто управление салоном красоты реализовано по более простым алгоритмам. Основной идеей является предоставление клиенту чувства значимости, клиент должен понимать, что он не чужой, что Вы его хорошо знаете, знаете его потребности, привычки и пожелания. Администратор всегда сможет вовремя поздравить клиента с днем рождения, напомнить об очередном визите, поднять историю посещений и т.

Первичному клиенту нужно показать, что вы заинтересованы в долгосрочных отношениях и с радостью будете принимать его в своем салоне красоты.

Бизнес-инкубатор создает благоприятные условия для стартового развития малого предпринимательства в Республике Коми: обучение, льготная.

Система отчетности и протоколирования всех действий персонала, позволяет руководителю держать под контролем свой бизнес. Если Вы не довольны ранее приобретенной учетной системой Если перед вами стоит задача замены учетной системы, наши специалисты перенесут Вашу информацию в систему . Программа охватывает все вопросы управленческого и бухгалтерского учета в заведениях ресторанно — гостиничного типа, торговли и услуг без использования ПО сторонних фирм 1С: Предприятие, Парус, - , и др.

Система построена по модульному принципу, это позволяет её масштабировать и гибко настраивать под конкретные задачи заказчика: Интеграция с другими программами. Интеграция с - . В сфере ресторанного бизнеса любые программы автоматизации сотрудники называют - . Название - давно стало нарицательным.

Напоминания о поздравлениях с днем рождения контрагентов в 1С.

Запуск программы лояльности помогает компании достичь следующих целей: Рост Повышение пожизненной ценности клиентов , за счет мотивации к совершению повторных покупок, контроля за потребительским поведением и создания персональных предложений. Повышение уровня удержания клиентов С повышением статуса в программе лояльности клиент все меньше готов отказаться от всех привилегий и уйти к конкуренту. Сарафанное радио Довольные клиенты не только повысят ваши показатели и , но и создадут эффект сарафанного радио, что, в свою очередь, привлечет новых пользователей.

Программа обеспечивает параллельное ведение двух видов учета – оперативного Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в о предстоящих контактах с контрагентами, напоминать о днях рождения . или холдинговой структуры, позволяющие эффективно управлять бизнесом.

Комментарии к записи Обзор готового программного обеспечения для ведения кадрового учета отключены 2. А можно продолжить работу с ним прямо в этих приложениях. Программа напомнит Вам о них сама. Дополнительно имеется возможность более тонкой настройки доступа к организациям для каждого уровня доступа. Это интуитивно понятная условно бесплатная программа для ведения кадрового учета на предприятии со всеми необходимыми возможностями. Как и многие другие кадровые программы, программа Кадры от Бухсофт позволяет вести учет таких данных как: Персональные данные — фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, адрес регистрации и фактический адрес местожительства, сведения о документе, удостоверяющем личность, предусмотрена возможность вставки фотографии работника; Налогообложение — заносятся данные, учитываемые при налогообложении доходов работника и формирования отчетов:

Методы мотивации персонала

Если говорить точнее, это даже не просто программа, а система автоматизированной торговли, созданная специально для магазинов, имеющих дело с большим потоком различных артикулов и малым числом повторов. В отличие от разработчиков большинства других программ, мы являемся владельцами мультибрендового магазина одежды, и за несколько лет полностью обкатали на нем методику автоматизированной работы, оптимизировав ее настолько, насколько это возможно.

Что же входит в нашу методику? Прежде всего, мы предложим вам оптимальную конфигурацию рабочих мест, с минимальными затратами на оборудование и расходные материалы. По нашему опыту, большинство предпринимателей существенно переплачивают, когда, приобретая оборудование для своего магазина, руководствуются советами специализированных фирм по автоматизации.

Подходит для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий, оплат по ним. Напоминания Дней рождений, Уроков и др. 7. Ведение Групп Обучения Бизнес и ИТ . Платформа Платформа 1С v8.x (все механизмы) .

На площади в 21 га расположены школа соколиной охоты, музей соколиной охоты с организованными экскурсиями, проводятся просветительские и развлекательные программы для гостей, конный клуб, детский лагерь, экопарк с выгулом сельскохозяйственных животных. Проблемы отдела продаж - У компании было немало обращений, которые приходили через сайт и социальные сети. Но весь учет клиентов и запись гостей на разные типы активности велся в тетрадях, что отнимало время и приводило к ошибкам; - Вся работа велась силами двух собственников.

Они не только осуществляли деятельность по учету, аналитике, ведении клиентов, но и по организации мероприятий и экскурсий. Поэтому основная задача, которая стояла перед командой , была разгрузка руководства от рутины и перенаправление фокуса на решение стратегических задач. Поэтому нашей задачей стало развитие партнерского направления с помощью . Внедрение - Сформировали две воронки продаж: Интеграция и телефонии позволяет фиксировать все обращения, в том числе и пропущенные.

Малый бизнес. Автоматизация учета финансов.