контрольные работы по менеджменту и маркетингу

Агротехнологический профиль ориентирован на обучение, воспитание и развитие творческой личности, способной к жизни и труду на селе. Агротехнологический профиль представляет собой творческую лабораторию, в которой экспериментально проверяются: Учебно-воспитательный процесс при организации агротехнологического профиля. На основе интересов, склонностей и самопознания личности создаются разновозрастные образовательные занятия. Через все профили осуществляется сельскохозяйственное, экономическое, компьютерное обучение. Изучаются в динамике развитие учащихся, их склонности, интересы, проводится диагностика способностей. На основе диагностирования вырабатываются психолого-педагогические рекомендации учащимся, учителям, родителям. Организация трудового образования и профориентации учащихся.

Программа развития тепличного хозяйства

Чем больше мы знаем о растении, тем больше оно нас привлекает. Наблюдение за прорастанием семян, развитием сеянцев, ростом, образованием отдельных органов вплоть до формирования новых семян - увлекательнейшее занятие. Случайно узнав о том, что ботаники насчитывают на земном шаре более видов лука, мне захотелось больше узнать о выращивании широко известных, исключительно ценной и интересной группы растений. В частности о луке репчатом и луке батуне.

Луки занимают достойное место на столе всех народов. Их используют в свежем виде для салатов и приправ, после термической обработки - для приготовления разнообразных блюд, а также для консервирования.

учащихся под руководством руководителя учебно-опытного участка школы . Разработчики проекта создают бизнес-план проекта, описывающий все.

Настоящее положение разработано на основания Типового Положения об учебно-опытном участке общеобразовательной школы, утверждённого приказом Министерства образования России 2. Данное Положение разработано с целью регламентирования деятельности педагогических работников и учащихся на пришкольном учебно-опытном участке 4. УОУ создаётся для выполнения обучающимися опытов, наблюдений, исследований, летних заданий экологического практикума, организации общественно-полезного, производительною труда.

Площадь УОУ составляет кв. В отделе овощных культур выращиваются в системе севооборотов важнейшие культуры данной зоны. В коллекционном отделе выращиваются типичные представители основных и систематических групп растений. В производственном отделе выращиваются овощи, картофель для школьной столовой. При организации производительного труда обучающихся, предусмотренного образовательными программами, учебным планом, программами каникул, соответствующие отделы расширены за счёт посадок древесно-кустарниковых пород, новых цветников, производственного отдела для выращивания овощей и картофеля и т.

В подсобных помещениях хранятся сельскохозяйственный инвентарь, имеется аптечка с необходимыми медикаментами и перевязочным материалом. Основные направления деятельности обучающихся в отделах учебно-опытного участка: Выращивание растений и наблюдения за их ростом и развитием, проведение опытнической и исследовательской деятельности в соответствии с образовательными дополнительными программами творческих объединений.

Работа обучающихся на участке осуществляется за счёт времени, обозначенного в Уставе школы для каждого класса. Режим труда обучающихся па учебно-опытном участке устанавливается с учётом правил по технике безопасности. К плану работы прилагается схема размещения выращиваемых культур в отделах.

Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: Ворониной; Мин-во образования и науки РФ, Оренбург. Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС общего образования, или стандарт второго поколения, предъявляет новые требования к результатам образования, организации образовательного процесса, обеспечивающему достижение этих зультатов.

на учебный год. Составила зав. УОУ. Г.Г.Габбасова. Бизнес-план учебно-опытного участка МБОУ СОШ с.Семенкино.

Туризм — это путешествие за пределы постоянного места жительства с любой целью, кроме заработка и смены постоянного места жительства, а также удовлетворение общественных потребностей рекреационных, деловых, политических, образовательных и др. В настоящее время туризм — это одна из самых динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства - туристического бизнеса, помимо огромного экономического значения играет большую роль в расширении границ взаимопонимания и доверия между людьми.

Существует деление туризма на следующие виды: Говоря о Кемелишках и Побраде Литва , мы, конечно, имеем в виду туризм международный. Наиболее перспективными направлениями развития туризма в Кемелишках и Литве являются: В наше время на смену индустриальной эпохе, в которой основной ценностью было материальное благополучие приходит постиндустриальная эпоха, где главной целью являются ощущения.

Немаловажными факторами, влияющими на развитие туризма, стали развитие транспорта, связи растущая мобильность населения сокращение рабочего времени, рост общественного богатства. В туристской индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях. Временной промежуток между ростом спроса на туристские услуги и появлением новых рабочих мест в туристском бизнесе минимальный, что способствует улучшению социального положения населения в регионе туристического отдыха.

Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территории при сохранении экологического и культурного разнообразия. И если рассматривать туризм в данном контексте, то его развитие в Кемелишках и Побраде может принести пользу не только агрогородку, но и Островецкому району в целом.

И при этом агрогородок Кемелишки получит хороший доход и ускорит своё развитие по многим, не только экономическим, но и социально - культурным показателям. Цель моей работы, руководствуясь данными, полученными при проведении исследования, выявить перспективы развития внутреннего туризма в Кемелишках и Литве.

овощерезка для ведения подсобного хозяиства

По классам представлен следующим образом: Первоклассники овощных растений не выращивают. Посмотрим, что дает такой севооборот. В данном наборе культур картофель является самым требовательным к питательности почвы. Его выращивают по большой дозе удобрений в частности навоза и калийных солей. За одну вегетацию удобрения расходуются частично, поэтому за картофелем можно размещать культуры, которые не переносят свежего навоза, но требовательны к питательности почвы.

На учебно-опытном участке организованы отделы овощных культур, цветочно-декоративный сквер. работой учащихся; развитие материальной базы учебно—опытного участка; привлечение базового и других . бизнес-план.

Схемы, таблицы по выращиванию огородных культур. Упаковочные пакеты семян и удобрений. Организационный момент Школьники делятся на 2 разновозрастные команды, имитирующие малые предприятия по производству овощных культур. Готовят свои наглядные материалы по домашнему заданию. Присутствующие гости являются членами жюри и получают оценочные карточки. Сейчас у нас на дворе поздняя осень и у овощеводов, как и у всех селян наступило время, когда можно оценить свою работу на огороде, сделать выводы и наметить планы на будущий год.

Учебно-опытный участок нашей школы является полигоном для претворения в жизнь теоретических знаний, полученных на уроках биологии, географии, химии, сельскохозяйственного труда, агрономии и экономики.

План работы пришкольного учебно-опытного участка

Посев семян для выращивания рассады: Высадка рассады в грунт: Полить и засыпать сухой землей. Второе окучивание с прополкой: Работа с насекомыми — вредителями:

Учебно-методическое пособие Корниенко Елена Викторовна назначение, занимаемая площадь, площадь земельного участка, права владения проект, рабочий проект, опытная партия, действующее серийное производство).

С этой целью предусматриваются делянки для отдельных культур в открытом грунте, парники и теплицы для растений закрытого грунта. Важной задачей является ознакомление школьников с культурными растениями и сельскохозяйственными процессами. Для этого на участке выращивают коллекции разных культурных растений и производят опыты по повышению урожайности, выявлению оптимальных условий выращивания, интродукции, сортоиспытанию.

Учащиеся, работая на участке, закрепляют свои знания о развитии растений, получают представление о главных агрономических приемах возделывания культурных растений и навыки работы с ними в определенной системе, по определенному плану. Учебно-исследовательская деятельность с живыми объектами на пришкольном участке обеспечивает формирование нравственных качеств учащихся, воспитания любви и бережного отношения к природе; уважение к трудовой деятельности.

На участке проводят уроки и экскурсии по ботанике, зоологии и общей биологии. Кроме того, здесь осуществляют внеурочную деятельность, внеклассные занятия, юннатскую, природноохранительную и опытническую работу. Такое многостороннее использование учебно-опытного участка требует соответствующего подбора и расположения посадок и посевов растений. В связи с этим в структуре школьного участка должны быть определенные сектора и делянки, парники и теплица.

В разработку структуры учебно-опытного участка и методики его использования в общем образовании школьников большой вклад внесли П. Сыскова и другие видные методисты-биологи. Боровицкому, на учебно-опытном участке должно быть два отдела по выращиванию растений:

ПРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК

Чехов 3 Обзор рынка Динамика развития рынка: Победителями стали Евдокимов Степан, обучающийся подготовительной группы и Журавков Кирилл 3 кл. Приведите примеры их предыдущей деятельности, чтобы показать, что эти люди умеют добиваться успехов. Опишите свой опыт в этой области. АКЦИЯ Во время работы летнего оздоровительного лагеря обучающиеся школы высаживают цветы у тружеников тыла и ветеранов труда 6 Цели и задачи Цели на 5 лет —укажите другие характерные цели —укажите направления развития рынка —укажите цели по доходам и прибыли КОНКУРС Если театр начинается с вешалки, то школа — с пришкольного участка.

Красивый и уютный пришкольный участок — результат долгой и кропотливой работы детей и взрослых.

Использование школьного учебно-опытного участка в процессе В файлах анализ, который уже провели по школам и план для второй.

Подготовка семян к зимнему хранению. Подготовка учебно-опытного участка к зиме. Правила ухода за многолетними цветочно-декоративными растениями, подготовка их к зиме. Подготовка к зиме ягодных кустарников. Очистка от сухих веток. Подготовка к зиме плодовых деревьев на учебно-опытном участке. Рыхление почвы под ними.

В столице Грузии вокруг посольства США появится новый престижный район

Энная сумма денег в качестве стартового капитала и идея — это еще не все, что нужно для открытия собственного дела. Чтобы старт бизнеса не обернулся крахом, стоит заранее просчитать рентабельность проекта и все риски. Хотите узнать, каковы шансы на успех у вашего предприятия?

Разработан бизнес-план проекта, который включает четыре основные поставки посадочного материала ЗКС напрямую арендаторам лесных участков деятельности; г) создание учебно-опытного производства посадочного.

В это время в кружках занималось учащихся. В году начала работать в Республиканской станцией юных натуралистов и опытников сельского хозяйства методистом Жаркая Анна Ивановна в дальнейшем с г. В это время в Республике были созданы ученических производственных бригад, где трудилось учащихся. Трудовую закалку в бригадах за 18 лет прошли тысяч учащихся.

Многие школы республики 54 школы получили разные награды за работу в ученических производственных бригадах, 18 УПБ получили премии от Министерства сельского хозяйства и Министерства просвещения Республики Бурятии — автобусы, легковые автомобили, трактора и оборудование для кабинетов машиноведения. Москва, где получили 5 бронзовых медалей за выращивание уток.

Бизнес-план УОУ

Связь опытнической работы с учебными предметами……………………6 1. Требования к опытнической работе……………………………………….. Учебно-познавательное значение опытов…………………………………9 Глава Учебно-опытный участок в условиях сельской школы….. Учебно-опытный участок школы как центр экологического образования учащихся……………………………..

(Иначе не отличить проект от «прожектёрства».) . рюкзака из старой куртки »; «Бизнес-план развития учебно-опытного участка».

Назначение учебно-опытного участка, его структура 1. Площадь участка определяется руководством школы с учетом местных условий и количества обучающихся, привлекаемых к работе. В отделах полевых и овощных культур выращиваются в системе севооборотов важнейшие культуры данной зоны. Отдел плодово-ягодных культур состоит из сада, ягодника.

В цветочно-декоративном отделе выращиваются однолетние, двулетние и многолетние цветочно-декоративные растения. В коллекционном отделе возделываются типичные представители основных сельскохозяйственных и систематических групп растений, распространенные лекарственные, медоносные растения, новые для данной местности культуры. В производственном отделе выращиваются овощи, картофель, фрукты и ягоды для школьной столовой. В подсобном помещении хранятся сельскохозяйственный инвентарь, аптечка с необходимыми для оказания первой помощи медикаментами и перевязочными материалами.

В непосредственной близости от подсобного помещения устанавливается противопожарный инвентарь. Удобрения хранятся в специальной таре с четкими надписями названий.

Учебно-опытное хозяйство Омского ГАУ

Все учебно-опытные хозяйства разбиваются на 4 группы в зависимости от их финансового состояния В зависимости от группы хозяйства и осуществляется распределение в процентном отношении дополнительно полученной выручки или прибыли от использования инноваций нововведений, законченных научных разработок, изобретений, рацпредложений и т п. Методика организации оплаты труда профессорско-преподавательского состава и студентов при проведении научно-исследовательских работ в учебно-опытном хозяйстве - Екатеринбург Изд-во Урал ГСХА, - 1,0 п л 2 Ильяшенко Ю.

Оптимизация экономического взаимодействия агровузов и учебно-опытных хозяйств, подведомственных Минсельхозу России научно-практические рекомендации -Екатеринбург Изд-во Урал ГСХА, - 1,5 п л 5 Ильяшенко Ю. Роль и значение учебно-опытных хозяйств в системе кадрового обеспечения агропромышленного комплекса России.

Учебно-опытный участок «Маленькие огородники» МДОУ детский сад 5 План годовой работы на учебно-опытном участке Муниципального.

Анализ рисков Необходимо отметить, что при разработке бизнес-плана на каждом шаге производят анализ и определение возможностей сокращения риска, затрат и сроков реализации проекта. Непосредственно начать разработку необходимо с описания продукции. Затем разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением рынка и объемов сбыта.

Эти разделы являются ключевыми. Необходимо уделить достаточное количество времени на первичный сбор и анализ информации. Также очень важно учитывать эффективность реализации проекта, возможные риски и гарантии возврата инвестиций. Однако выделяют все же основные разделы бизнес-плана, которые содержат информацию, направленную на реализацию целей бизнес-планирования. Основными элементами бизнес-плана являются: Теперь рассмотрим данные элементы бизнес-плана подробно.

Резюме - это сжатый, быстро читаемый обзор информации о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие, начиная свое дело или развивая имеющееся. По сути, резюме является сокращенной версией самого бизнес-плана. Порядок изложения резюме является достаточно свободным, однако его необходимо начинать с главной цели предлагаемого бизнеса как правило, получение прибыли и назначения разрабатываемого бизнес-плана.

Резюме составляется в конце написания бизнес-плана, однако находится в начале документа. Также здесь необходимо отметить, важность товара для потребителей, его уникальность.